+7 (910) 0 345-100
8 800 234-48-32

Звонок из регионов России бесплатный

Услуги

Наши новости
Скидка 7% на установку ГБО в Брянске
16.09.2018

Уважаемые автовладельцы! Компания КарданТехСервис предоставляет скидку на установку ГБО!

Внимание! Акция! Не пропустите
02.02.2018

Уважаемы клиенты! Рады вам сообщить о старте новой акции в нашей компании.

Отзывы клиентов
09.04.2018

Отремонтировали кардан не отличить от нового, ребята добросовестно выполняют свою работу за что им большое спасибо!!! В другом сервисе за эту работу с меня спросили 38000 т р, а здесь сделали всего за 17000 т р, это доказывает что здесь все по честному, от души советую всем!

Тимур (Брянск)
06.03.2018

Сделал ремонт кардана на MB Sprinter. Всё быстро и качественно, ещё и небольшую скидку сделали. Рекомендую

Андрей Николаевич (Брянск)
Все отзывы

Восстановление фланца и вилки

Компания «КарданТехСервис» предоставляет такую услугу, как восстановление вилки и фланца.

Это требуется в основном тогда, когда у вас крестовина уже достаточно сильно изношена и начала «выедать» посадочное место в вилке, но и то не всегда возможно восстановить его. Специалисты нашей компании производят восстановление посадочного места вилки с помощью газопорошковой наплавки с последующей механической обработкой на прецизионном расточном станке, что дает нам возможность не нарушить соосность отверстий и сохранить первоначальный размер диаметра и чистоту обработки посадочной поверхности.

Здесь следует отметить, что на этом же станке наши специалисты протачивают в вилках карданных шарниров канавки под стопорные кольца, обеспечивая тем самым возможность быстрой замены крестовин при последующих ремонтах.

У фланцев карданных валов кроме посадочных мест под крестовины (см. выше) восстановлению подлежат присоединительные отверстия, которые могут разбиваться из-за ослабления крепежа от вибраций. Технология восстановления отверстий фланцев аналогична технологии восстановления проушин вилок.

На цилиндрическую поверхность отверстия с помощью газопорошковой наплавки наносится слой металла, при этом твёрдость наплавленного слоя обеспечивается в пределах 40-45 HRC.

Излишки наплавленного металла удаляются разверткой, чем обеспечивается первоначальный диаметр отверстий. Восстановленные таким образом присоединительные отверстия фланца имеют даже большую твердость, чем в первоначальном заводском исполнении.

Процесс восстановления можно посмотреть на фото ниже:

+
Перезвоните мне